Правила конкурса на создание логотипа «Года семьи 2021»
Конкурс проводится Российским агентством международной информации "РИА Новости" в целях предоставления посетителям сайта http://www.rian.ru/ возможности опубликовать свои варианты логотипа проекта «Год семьи 2021».
Конкурс носит всероссийский публичный характер и проводится на условиях открытости и гласности.
1. Общие положения
На Конкурс принимаются логотипы, созданные и направленные их авторами.
1.2. Предоставленные логотипы должны соответствовать следующим требованиям:
- Не нарушать действующее законодательство, честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы третьих лиц, не способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, не содержать сцены насилия, либо бесчеловечного обращения с животными, и т.д.; не носить непристойный или оскорбительный характер; не содержать рекламу наркотических средств; не содержать товарные знаки, наименование фирм и их логотипы; не нарушать права несовершеннолетних лиц; не нарушать авторские и смежные права третьих лиц; не носить эротический и порнографический характер; не содержать коммерческую рекламу в любом виде. В том случае, если на логотипе содержится изображении модели, уведомлять Агентство о получении от модели соответствующего разрешения;
- Направляться в формате AI или EPS. Размер файла не должен превышать 1 Mb;
- Сопровождаться кратким описанием идеи логотипа и его соответствия тематике проекта «Год семьи 2021»;
- При отправке логотипа на Конкурс автор обязан указать свое ФИО и контактную информацию (тел, e-mail, ICQ).
В случае непредставления вышеуказанной информации логотипы на участие в Конкурсе не принимаются.
2. Участники конкурса
2.1. Участниками могут стать все желающие принять участие в Конкурсе авторы, разработавшие дизайн логотипа «Год семьи 2021». Автором признается физическое лицо, направившее одно или несколько логотипов для участия в Конкурсе. Направление логотипа означает согласие участие с условиями Конкурса.
2.3. До тех пор, пока не установлено иное, все исключительные личные имущественные и неимущественные права на логотип принадлежат разместившему их Участнику. Участник предупрежден об установленной действующим законодательством Российской Федерации ответственности за неправомерное использование и размещение чужих произведений. В случае если будет установлено, что разместивший материалы Участник не является их правообладателем, эти логотипы будут немедленно исключены из участия в Конкурсе.
2.4. В случае возникновения со стороны третьих лиц любых претензий, связанных с направленными на Конкурс логотипами, ответственность берет на себя Участник, в обязанности которого входит рассмотрение связанных с логотипами претензий и разрешение конфликтных ситуаций за свой счет.
3. Порядок организации и проведения Конкурса
3.1. Логотип для участия в Конкурсе необходимо загрузить в форму на сайте по адресу http://mm.rian.ru/stringer/ с 19 октября по 15 декабря 2007 года
3.2. Количество присланных логотипов не ограничено.
3.3. Общее руководство по организации и проведению Конкурса осуществляет РИА Новости. Жюри Конкурса формируется Агентством.
3.4. По мере поступления логотипов жюри конкурса осуществляют отбор и размещение работ, допущенных к участию в Конкурсе, на сайте http://www.rian.ru/.
3.5. В случае неразмещения логотипов на сайт http://www.rian.ru/, работы считаются не принятыми к участию в Конкурсе.
3.6. В течение 14 дней после окончания срока принятия работ жюри определяет победителей Конкурса, занявших 1, 2, 3 места и публикует их работы на сайте Агентства.
3.7. С победителями конкурса, указанными в п. 3.6., Агентство заключает договоры на приобретение прав на использование логотипа. При этом размер вознаграждения по договору для победителя, занявшего 1-е место, составит 25000 (двадцать пять тысяч) рублей, для победителя, занявшего 2-е место, 15000 (пятнадцать тысяч) рублей, а для победителя, занявшего 3-е место, 10000 (десять тысяч) рублей. Выплата вознаграждения осуществляется в порядке, предусмотренным договором.
3.8. При подведении итогов Конкурса жюри будут учтены следующие критерии:
- соответствие теме конкурса;
- проявление мастерства;
- творческий подход.